Добро пожаловать на официальный сайт Brevis Apartments!
Эта статья посвящена одному из самых популярных поисковых запросов в интернете.
1) Приобрести пакетный тур в туристическом агентстве
2) Забронировать в онлайн системе бронирования (Яндекс Путешествия, Отелло, Ostrovok.ru и прочие)
3) Забронировать на официальном сайте отеля
4) Позвонить в отдел бронирования отеля
5) Забронировать отель на месте
Пакетные туры туристических агентств — один из наиболее популярных способов бронирования отелей для отдыха. Зачастую, он не является самым выгодным, но связан с простотой организации поездки. Потребитель выбирает отель заранее по отзывам в интернете или среди перечня готовых туров на сайте, также при личном общении с менеджером агентства.
ПЛЮСЫ:
Простота приобретения пакетного тура упрощает вопрос трансфера до места отдыха, а также процесс получения визы, в случае путешествия в другую страну. В случае положительных впечатлений от организации отдыха, клиенты агентств чаще становятся постоянными и присоединяются к программе лояльности туристического агентства, получая скидки на следующие бронирования туров.
МИНУСЫ:
Чаще всего выгодные предложения у туристических агентств появляются за несколько дней до вылета или в последний момент. Если путевка предполагает чартерный перелёт, возможны сдвиги времени вылета.
РИСКИ:
Тур потребитель приобретает у агентства, это значит, что условия оплаты и отмены бронирования прописываются в совместном договоре. Отель к этому вопросу не привлекается и не может предложить оптимальный вариант возврата денежных средств.
Необходимо убедиться в надежности агентства. При заселении может оказаться, что номер не забронирован или не оплачен.
Бронирование через системы онлайн-бронирования, в том числе с помощью поисковых агрегатов (сервисы, которые сравнивают цены среди всех самых популярных систем бронирования и определяют, где можно забронировать отель дешевле), в наше время является самым популярным способом.
Онлайн-бронирование — то же туристическое агентство, предоставляет интернет площадку с вариантами проживания и набором дополнительных услуг (трансфер, перелёт, пакетное предложение и др.). Потребителю предлагается большой выбор средств размещения и несколько тарифов с разными условиями проживания, набора услуг, политик отмен и возврата денежных средств.
ПЛЮСЫ:
Выбор из предложений разных отелей, возможность отфильтровать варианты по заданным параметрам, ознакомиться с отзывами, бонусные и реферальные программы систем бронирований, которые позволяют получить дополнительные скидки на проживание.
МИНУСЫ:
Отсутствие информации о наборе услуг, водящих в стоимость размещения по выбранному тарифу. Сложный алгоритм подбора номера для семьи или большой компании.
Вопросы по отмене бронирования и возврату денежных средств необходимо решать через службу поддержки системы бронирования. Отель привлекается к этому вопросу только в том случае, если оплата проживания проводилась напрямую.
РИСКИ:
При бронировании через онлайн систему необходимо внимательно знакомиться с условиями оплаты и отмены бронирования по предложенным тарифам. Так как процент отмен бронирований достаточно высок, отели на онлайн площадках чаще используют невозвратные тарифы, где вернуть денежные средства без штрафа невозможно. Первоначально предложенная цена может быть неактуальна. При завершении бронирования может вырасти стоимость или появятся дополнительные расходы (комиссии, страховка и т.д.)
Способ популярен среди тех, кто хочет узнать об объекте размещения побольше до поездки. На официальном сайте отеля у потребителя имеется возможность подробнее ознакомиться с номерным фондом объекта, изучить тарифы и услуги входящие в стоимость проживания и действующие акции.
Онлайн-чат с сотрудником отеля позволяет получить ответы на интересующие вопросы, связанные с проживанием, тарифами и специальными предложениями в течение нескольких минут.
Официальный сайт — источник выгодных тарифов для постоянных гостей отеля. Так в апарт-отеле Brevis при подписке на новости можно получить скидку на проживание. Для постоянных гостей, кто предпочитает бронирование напрямую, действует отдельная программа лояльности, подключение к которой происходит автоматически после первого проживания в отеле. Программа позволяет не только получать растущие скидки, но и приоритет в выборе этажа проживания.
ПЛЮСЫ:
На официальном сайте отеля предоставлена достоверная информация о номерах и услугах, предложены самые выгодные тарифы дня и удобные политики отмены бронирования.
МИНУСЫ:
Отсутствует сравнения предложения отеля с другими объектами размещения.
РИСКИ:
Риски снижены. Даже в случае отмены или изменения бронирования вместо штрафа у гостя имеется возможность перенести оплаченные средства, как депозит следующего бронирования.
ПЛЮСЫ:
Личное общение по телефону с представителем объекта размещения — это возможность быстро узнать выгодный тариф дня, подробности условий проживания, получить информацию о расположении отеля, окружающей инфраструктуре, погоде на текущий день и в ближайшей перспективе.
Если отдых планируется большой компанией или семьей, то сотрудники отеля предложат оптимальные варианты размещения, а не очевидные два отдельных номера, они ориентируются в тарифах отеля, условиях проживания и отмены бронирования, в случае необходимости, помогут организовать трансфер.
МИНУСЫ:
Следует учитывать, что дозвониться до отдела бронирования в период высокого спроса довольно сложно.
ЛАЙФХАК:
После телефонного общения с Гостем сотрудники отеля чаще учитывают пожелания по размещению в отеле.
Редко, но ещё случается, когда гости не заботятся о бронировании в конкретном отеле заранее и выбирают место проживания лично на месте.
ПЛЮСЫ:
Возможность ознакомиться с номерным фондом, пообщаться с сотрудниками отеля до осуществления оплаты.
МИНУСЫ:
В случае высокого спроса, свободных номеров может не оказаться, а это существенно скажется на настроении после дороги.
РИСКИ:
Следует отметить, что тариф Walk-in на стойке ресепшн будет выгоднее только в период низкого спроса в отеле.
Если вы только в поиске отеля, изучайте все предложения с помощью поисковых систем и агрегаторов.
Посмотрите карту местности, окружающие достопримечательности, транспортную доступность.
Прочтите отзывы и советы тех, кто уже проживал в отеле.
Найдите официальный сайт отеля. Там будет информация о текущих скидках, акциях и предложениях. Возможно, она повлияет на окончательное решение, а диалог с сотрудниками отеля поможет разобраться с условиями и оплатой.
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами, возможно, она уже сейчас подскажет им, как сэкономить, организовывая отпуск.